Картины одиннадцатого поколения

Объявление

Администрация:
Sawada Ren - идейный вдохновитель, создатель форума и персонажей
Leonardo Kiro - организационные и игровые вопросы, суровый надсмотрщик
Sawada Ami - креативный дизайнер, солнышко с палочками
Francesca Lucchini - граммарнаци в окопах, главная по тарелочкам и сюжетам
Время и погода:
Первая суббота сентября.
Япония:
День. Тепло и сухо, легкий ветерок, на небе ни облачка. К вечеру температура может незначительно снизиться.
Италия:
Вечер. Пасмурно, небо затянуто тучами. Дождя пока нет, но ощущается довольно холодный ветер.
Важные ссылки:
Сюжет
Список персонажей
Правила
Предыстория
Персонажи по акции
Шаблон анкеты
Досье на персонажей
Информация:
Уважаемые игроки и гости форума! Добро пожаловать на новую ролевую по аниме и манге Katekyo Hitman Reborn - Картины Одиннадцатого Поколения. У нас существуют два важных аспекта ведения игры и один из них - наличие внеканонических персонажей. Действие игры ведется спустя поколение после сюжета аниме и манги, в права Хранителей Вонголы и Семей уже давно вступили молодые, амбициозные наследники. Второй не менее значимый момент - наша ролевая ведется по свободному, без квестовому сюжету. Предыстория персонажей выложена в соответствующей теме, однако за вами выбор действий. Деритесь, дружите, влюбляйтесь, плетите интриги - все, что пожелаете, рисуйте новые картины одиннадцатого поколения своим выбором!
Рекламируем под специальным ником: PR; пароль: 1111
Реклама строго взаимна и регулярно проверяется!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Картины одиннадцатого поколения » Архив » Способности персонажей


Способности персонажей

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Итак, дорогие друзья, в связи с ростом популяции игроков на нашем форуме, Администрацией XI поколения решила создать подобную тему, в которой подробно будут расписаны способности персонажей, дабы не в будущем не возникало конфликтов из серии "А вот у него плагиат на меня и вообще я так играть не хочу, это неинтересно."

С вашего позволения, начну я издалека, с памятки начинающим реборнофагам, ибо многие из новичков зачастую начинают создавать персонажа из рубрики Мери-Сью, что на нашем, да и на многих других, форумах не приветствуется. Мери-Сьюшность многих персонажей во многих случаях исходит не из внешности, ибо хорошим телосложением и неотразимым "трахни меня-взглядом" может обладать действительно практически каждый десятый-двадцатый, и даже не из биографии - биография, зачастую просто не соответствует логическим параметрам и банальной цепочке развития событий. Нет, гораздо чаще корни "идеальных" персонажей растут из их способностей. Тут надо помнить золотое правило ролевика, оно применимо к любому фендому - непобедимых персонажей НЕ СУЩЕСТВУЕТ. На этом месте, прошу вас, дорогие игроки, заострите свое внимание и перечитайте его еще раз - вдумайтесь. НЕПОБЕДИМЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Любой чара, при всей своей невхрененности и обаятельности обладает горой минусов, которые нельзя списывать со счетов. Обычно на традиционных ролевых по каноничному фендому администраторы вставляют в тираду, подобную моей, такую фразу, как "персонаж фендома это иная ступень развития чара". Я же избегу подобного заезженного клише по одной причине - каноничных персонажей на нашем форуме нет и не предвидится - все чарики это ваша личная фантазия. И тем не менее, из-за гигантского количества ошибок по части оружия персонажей я создаю подобную памятку. При создании пункта "Способности" не поленитесь прочесть нижеуказанные небольшие советы и постарайтесь им следовать, дабы не создавать Администрации лишней головной боли.

1. При описании способностей помните о иерархической лестнице. Трус не играет в хоккей - в мафии слабаков нет. Посему логично подобное следствие: консильери не может быть сильнее Босса Семьи. Равно как и мелкая сошка из низов не может превосходить по силе Консильери. Это правило распространяется и на межклановые отношения - третий помощник левой руки седьмого капитана второго взвода сил резерва не может драться наравне с тем же Боссом Аркобалено, какой бы комичной не казалась ситуация "бугай против хрупкого ребенка". Так уж заведено, что по канону, а также по логике вещей Боссы и Истинные Хранители обладают наибольшим потенциалом. ВНИМАНИЕ! Это не значит, что Босс обязательно в рукопашной схватке на данный момент может победить шкафа-подручного - НЕТ. Это подразумевает факт того, что Босс Семьи может развить способности до превосходящего уровня, не обязательно что он с полщелчка может разбить вооруженную армаду одним плевком.

2. Не забывайте о простом правиле каноничного оружия - оружейная коробочка может содержать одно существо. ОДНО. Это правило не распространяется на тараканов и мелкокалиберных животных, чья сила в массовости атаки - летучих мышей, саранчу и прочую нечисть. У вас в коробочке не может содержаться стая волков - это откровенное читерство. Каждое "полновесное" животное занимает одну коробочку. И не забываем о здравом смысле - у вас не может быть 15 коробочек с разными животными.

3. Помните о свойствах Пламени. На данном пункте я остановлюсь подробно, тк мы не та ролевая, на которой администрация будет сидеть в ЛС каждого новичка объясняя что можно, а что нельзя. Итак, вспоминаем канон и придерживаемся здравых соотношений.

Пламя Неба.
Это наиболее сложный в понимании атрибут и в нем крайне часто допускают ошибки. Небесное пламя имеет неписаное свойство гармонии. В понимании Амано гармония = окаменение, мы по умолчанию соглашаемся. Так вот, зачастую Небу приписывают самые разнообразные способности, но основная - защита. Небесный тип пламени в большинстве случаев оборонительный, но и оборону можно грамотно использовать в атаках. Вспоминая Тсунаеши, можно обратить внимание на температуру Пламени - чистый небесный атрибут, действительно крайне разрушителен и может использоваться наравне с обыкновенным огнем - плавка, сжигание. Помимо свойств самого Пламени, существуют определенные типы способностей, заложенных в обладателей атрибута - Небесные наследники отличаются даром предвидения (Гиперинтуиция, предсказание будущего).

Пламя Урагана.
Ураган это разрушение и точка. Разрушение в любых формах - от сжигания, до создания локальных смерчей. Этому атрибуту свойственны непокорность, буйность, неконтролируемая агрессия. Зачастую Ураган просто характеризуется деструктивным влиянием. Оборонительные способности этому типу атрибута не свойственны, и исключением является система CIA Хаято Гокудеры. Создание непроницаемых щитов больше относится к Небу и Грозе, Ураган же зачастую атакующее звено цепи.

Пламя Дождя.
Этот атрибут коротко характеризуется словом "анестетик". Воздействие Дождя хорошо изучено на примере Коджиро - ласточки Ямамото. Распыляя какое то количество практически незаметного Пламени, Хранитель Дождя способен замедлить или вовсе остановить атаки противника, в некотором роде парализуя его на время. Естественно, наиболее эффективны разбрызгивающие атаки, вроде дождя, переносимого на крыльях ласточки, однако можно привязать свойство атрибута, допустим, к клыкам пса или иного животного. В таком случае "парализующим" фактором будет укус.

Пламя Грозы.
Канонично, Гроза это преданный защитник, принимающий на себя атаку. Таким образом главной способностью  атрибута становится оборона - наиболее мощные щиты выстраиваются на грозовом Пламени. Кроме того, обыкновенные свойства электричества также никто не отменял. То бишь, атакой Хранителя Грозы может быть удар током, а обороной - грозовой щит. И помним, что в данном случае атрибут больше оборонительный, нежели наступательный. Тут вполне логичны металлические колющие приспособления, вроде пик, стрел или копий - эту отсылку можно найти на страницах учебника физики, свободный заряд лучше всего концентрируется на заостренных проводниках.

Пламя Тумана.
Ну кто не знаком с иллюзиями Тумана и лживостью этих Хранителей. Естественно, свойством будем считать иллюзии и зрительный обман, в случае с этим Пламенем трудно ошибиться, но следует помнить, что в данной дисциплине существует некая иерархия - наиболее дьявольским, влияющим на подсознание эффектом, обладают Кольца Ада, стоящие наравне с Кольцом Тумана Вонголы и Кольцом Тумана Маре. Помним, также, о том, что Хранители Тумана традиционно хрупкие и обладают очень слабым физическим телом, они куда больше склонны к травмам и подвержены физическим болезням. То бишь, Туманник никак не может быть брутальным качком-боксером.

Пламя Солнца.
Коротко - регенерация, восстановление. Равно, как и Дождь, этот атрибут больше вспомогательный, тыловой, нежели атакующий. Как и говорилось ранее, оборону легко использовать и в атаках. Зачастую, Солнцу свойственны рукопашные дисциплины, во много более эффективные при использовании восстанавливающего Пламени Солнца, быстро регенерирующего физические затраты тела Хранителя. Также Солнце можно использовать и в совсем бытовых целях, подобных лечению раненых.

Пламя Облака.
Облачники, традиционно, одиночки. Атрибут охарактеризован свойством распространения - расширения. Как и Дождь с Солнцем, это больше вспомогательное Пламя, нежели атакующее, больший упор делается на умения и физическую силу Хранителя, нежели на атрибут. Этот атрибут медлителен и безмятежен, это означает, что ежики или опоссумы из коробочки Облака не будут метаться по полю боя, подобно оголтелым синицам. Пламя Облака подразумевает статичность носителя (животного из коробочки) и его поистине чудесную способность к увеличению в размерах. Кроме увеличения животные/оружие способно сжиматься - пример тому наручники Хибари.

4. Не забывайте, что привязка атрибута ведется к способностям, а не к животным. В коробочке Дождя может сидеть бобер, разбрызгивающий парализующее Пламя, а в коробочке Урагана вполне могут хранится воинственные крысы.

5. Если вы наделяете своего персонажа умением летать, помните, что выделять Пламя могут лишь предметы и оружие. Свободное выделение с кончиков пальцев, ладоней, рук, ног и тд - невозможное свойство, это чисто физически нереально. Для материализации Пламени нужен предмет, будь то пустышка, перчатки или иное оружие. Например, при активированном пацифиере Аркобалено Неба способны обволакивать собственное тело подобием щита из Пламени и "обжигать" тех, кто прикасается к носителю соски. БЕЗ МАТЕРИАЛИЗУЮЩЕГО ПРЕДМЕТА Пламя не реализуется.

6. Помните о запасах Пламени и потенциале персонажей. Если ваш чара затратил много энергии на полет, он не может тут же схватить в руки автомат и начать отстреливать противников чистым концентрированным Пламенем - ему попросту не хватит ресурсов энергии.

7. Не вдавайтесь в байки, делайте персонажей пореалистичнее. Не стоит наделять чара массой "магических" способностей и обделять примитивными навыками обращения с оружием. Мы мафия, а не лесные феи. (с)

8. Помните, из каждого правила существуют исключения, однако не стоит думать, что наш форум будет полностью состоять из исключений. Если вы хотите наделить своего персонажа совсем уж чем то несусветным - дорога вам к Администрации, мы обсудим ваш вопрос и при наличии весомого обоснуя, конечно, дадим волю вашей фантазии.

0

2

Vongola Famiglia:

Guardian:

Хранитель Неба - Sawada Renmaru / Савада Ренмару
Примитивное оружие: огнестрельное, кий
Кольца: Небо Вонголы
Коробочка: Неба
Животное: красный хамелеон
Особые навыки: полет при помощи браслета на левой руке, гиперинтуиция, Прорыв Точки Нуля


Хранитель Солнца - Sawada Ami / Савада Ами
Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Хранитель Дождя - Yamamoto Isamashi / Ямамото Исамаши

Примитивное оружие: холодное
Кольца: Дождь Вонголы
Коробочка: Lupi di Pioggia
Животное: два серых волка
Особые навыки: Шигуре Соэн Рю

Хранитель Урагана - Leonardo Kiro / Леонардо Киро

Примитивное оружие: хромированная Beretta M92F
Кольца: Ураган Вонголы
Коробочка: Corvino di Tempesta
Животное: черный ворон
Особые навыки: владение рукопашным боем

Хранитель Грозы - Sakuya Shin / Сакуя Шин
Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Хранитель Тумана - Alessio Сosta / Алессио Коста

Примитивное оружие: короткоствольное огнестрельное,
Кольца: Туман Вонголы
Коробочка: неизвестна
Животное: неизвестно
Особые навыки: иллюзии, гипноз

Хранитель Облака - Sato Kaoru / Сато Каору
Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Консильери босса - Gian / Джан
Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Оthers:

Брат Дина - Sam Taylor / Сем Тейлор

Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Дочь Хару - Miura Saya / Миура Саю
Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Дочь Ламбо - Maria Bovino / Мария Бовино
Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

0

3

Varia:

Guardian:

Хранитель Неба - Celio / Селио

Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Хранитель Дождя - Lost Evans / Лост Эванс
Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Хранитель Урагана - Adam Senette / Адам Сенетти

Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Хранитель Тумана - Fiore Mickey  / Фиоре Микки
Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Хранитель Солнца - Tamaha Ichigo / Тамахе Ичиго

Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Хранитель Облака - Adrian Gremote / Адриан Гремотэ

Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Хранитель Грозы - Dante Mortell / Данте Мортелли
Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

0

4

Cavallone Famiglia:

Босс - Soran Ferrari / Соран Феррари

Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Приближенный босса  - Federico Giordano / Федерико Джордано

Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Приближенная босса - Monique le Pierre / Моник ле Пьер
Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

0

5

Gesso Famiglia:

Guardian:

Хранитель Неба - Rafael Gesso / Рафаэль Джессо
Примитивное оружие: неизвестно
Кольца: Небо Маре
Коробочка: Неба
Животное: фламинго-альбинос
Особые навыки: полет с помощью материализации пламени в виде двух белых крыльев с черной каймой

Консильери босса - Dean Taylor / Дин Тейлор
Примитивное оружие: огнестрельное и холодное, хромированный Colt 1911
Кольца: Небо A ранга
Коробочка: Неба
Животное: ласка
Особые навыки: владение рукопашным боем, военные навыки

Хранитель Дождя - Marko Camelо / Марко Кемело
Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Хранитель Облака - Diego Montero / Диего Монтеро

Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Хранитель Солнца - Oscar Duval  / Оскар Дюваль
Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Хранитель Грозы - Psycho Trovato / Настоящее имя не известно. Псевдоним: Сайко Тровато
Примитивное оружие: практически все, что угодно от карандаша до короткоствольного автомата.
Кольца: Гроза Маре
Коробочка: Guisarme di temporale
Животное: отсутствует
Особые навыки: владение рукопашным боем, режим "берсерка" в переносном значении - повышенная выносливость, физические данные


Хранитель Тумана - Maboroshi / Мабороши
Примитивное оружие: неизвестно
Кольца: Туман Маре
Коробочка: Тумана
Животное: бабочка
Особые навыки: иллюзии, владение рукопашным боем

Хранитель Урагана - Sophia Monaco / София Монако
Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Оthers:

Alice Rider / Элис Райдер - Капитан 3 отряда, подчиненная консильери
Примитивное оружие: огнестрельное, клинки сай
Кольца: Облако B ранга
Коробочка: Serpenti d'oro
Животное: две золотые змеи
Особые навыки: владение рукопашным боем

0

6

Giglio Nero Famiglia:

Arcobaleno:

Аркобалено Неба - Francesca Lucchini / Франческа Луччини
Примитивное оружие: короткоствольное огнестрельное, дальнобойная винтовка, Beretta Cheetah 84FS
Кольца: отсутствуют
Коробочка: отсутствует
Животное: белка
Особые навыки: штурмовой модуль G.55 Centauro Striker Unit, владение Муай-Тай

Аркобалено Солнца - Ivan Rivoltella / Иван Риволтелла

Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Аркобалено Дождя - Viola Fuso / Виола Фусо

Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Аркобалено Урагана - Olivia Cravatta / Оливия Краватта

Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Аркобалено Грозы - Stefano Sangue / Стефано Сангью

Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Аркобалено Тумана - William Ragazzo / Уилльям Рагаццо

Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

Аркобалено Облака - Timoteo Tenda / Тимотео Тенда
Примитивное оружие:
Кольца:
Коробочка:
Животное:
Особые навыки:

0


Вы здесь » Картины одиннадцатого поколения » Архив » Способности персонажей